Мы не рекомендуем использовать дешёвые комплектующие и расходники, которые часто предлагают в розничных магазинах автозапчастей. Экономия на них может обернуться серьёзными проблемами уже в ближайшее время.
✔️ Для замены цепи ГРМ (цепь, направляющие, натяжители) мы советуем использовать оригинальные детали VAG — на сегодняшний день они имеют разумную стоимость и гарантированное качество.
✔️ Для замены ремня ГРМ (ремень + ролики) рекомендуем проверенные бренды: SKF, Contitech или оригинал VAG. Последний вариант стоит примерно вдвое дороже, но мы всегда согласовываем выбор с клиентом перед установкой.
🔧 Инструменты, характерные ТОЛЬКО для профильных VAG СТО (редко встречаются на мультибрендовых)
🛠 Для ремня ГРМ: — Шаблоны для фиксации балансирных валов (2.0 TDI EA288) — узкоспециализированный мотор, специфическая процедура. — Фиксаторы фаз ГРМ дизелей VAG (1.9/2.0 TDI) — применимы только к линейке дизельных моторов VAG, особенно EA189/EA288. — Удерживающее приспособление для шкивов распредвалов VAG — отличается от универсальных фиксаторов, часто нужно для точной установки фаз. — Индикаторные головки с кронштейнами, специально под посадочные места VAG — есть нюансы посадки, не все универсальные подходят.
⚙️ Для цепи ГРМ: — Фиксаторы цепи и звездочек для EA888 (Gen 1/2/3) — уникальные приспособления, без которых высок риск сбить фазы. — Приспособления для удержания фазовращателей (на 1.8/2.0 TSI с VVT) — специфичны только для VAG TSI моторов. — Фиксаторы для цепей V6/V8 TFSI/FSI (3.2, 3.6, 4.2, 4.0 TFSI) — крайне специфичный инструмент, дорогой, редко используемый. — Фиксаторы масляного насоса (например, на 2.0 TSI Gen3) — такие узлы не требуют фиксации на большинстве других моторов.
🧰 Общие VAG-специфичные: — Фиксатор маховика под DSG/Multitronic (VAG) — обычным сервисам не нужен, так как не обслуживают трансмиссии VAG. — Диагностический сканер VCDS (VAS, OBDeleven) — полноценная работа с VAG без этого невозможна, универсальные сканеры не дают нужного доступа. — Фирменные XZN/Triple Square головки VAG (особенно редкие размеры, типа M10/M12 длинные) — используются только в VAG, особенно на крепежах ГБЦ и ГРМ.
I'm available for business trips to other cities for projects lasting a month or longer.
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Причина обращения: Плановая замена ремня ГРМ, насоса системы охлаждения, приводного ремня генератора и его натяжителя. Выявлено при диагностике/осмотре автомобиля: Параметры двигателя в допуске. Приводной ремень генератора и натяжитель порекомендовали заменить по износу. Натяжной механизм из-за перекоса изнашивал сам ролик и приводной ремень.
Ход работ: Демонтаж ремня ГРМ на этих автомобилях удобнее производить со снятой передней панелью радиаторов и бампером. Заодно можно промыть все радиаторы от грязи. Сняли старые ремень и ролики ГРМ - на маленьких роликах уже прощупывался люфт подшипника. Владелец автомобиля вовремя обратился к нам в «Коргер Авто», иначе последующая эксплуатация автомобиля с изношенными элементами привода ГРМ могла бы навредить двигателю. На радиаторах было очень много грязи, забиты соты в некоторых местах – промыли их. При замене ремня ГРМ эти работы смежные и заказчик не оплачивает их по полной стоимости. Установили оригинальные детали, насос системы охлаждения (является неотъемлемой частью привода ГРМ, поэтому тоже требует замены) и обязательно новые шпильки на ролики, во избежание повреждения привода ГРМ со всеми «вытекающими»! После сборки механизма ГРМ, передней части автомобиля прогрели двигатель до рабочей температуры, проверили уровни технических жидкостей, параметры по компьютеру, сделали тестовую поездку. Параметры двигателя в пределах допуска. Автомобиль передали владельцу с гарантией на выполненные работы. Что бы избежать неприятных последствий от разрыва ремня ГРМ и не малой стоимости за капремонт мотора, стоит следить за состоянием ГРМ. Ремень ГРМ мы рекомендуем менять на 90000км пробега.
Итог ремонта: Произвели замену ремня ГРМ, насоса системы охлаждения, приводного ремня генератора и его натяжителя, промыли радиаторы, заменили антифриз и перезаправили систему кондиционирования. По времени ремонт занял 1,5 дня.