Ауди Q5 2.0 TDI замена ремня ГРМ

Причина обращения: Плановая замена ремня ГРМ, насоса системы охлаждения, приводного ремня генератора и его натяжителя.
Выявлено при диагностике/осмотре автомобиля:
Параметры двигателя в допуске. Приводной ремень генератора и натяжитель порекомендовали заменить по износу. Натяжной механизм из-за перекоса изнашивал сам ролик и приводной ремень. 

Ход работ: Демонтаж ремня ГРМ на этих автомобилях удобнее производить со снятой передней панелью радиаторов и бампером. Заодно можно промыть все радиаторы от грязи. Сняли старые ремень и ролики ГРМ - на маленьких роликах уже прощупывался люфт подшипника. Владелец автомобиля вовремя обратился к нам в «Коргер Авто», иначе последующая эксплуатация автомобиля с изношенными элементами привода ГРМ могла бы навредить двигателю. На радиаторах было очень много грязи, забиты соты в некоторых местах – промыли их. При замене ремня ГРМ эти работы смежные и заказчик не оплачивает их по полной стоимости. Установили оригинальные детали, насос системы охлаждения (является неотъемлемой частью привода ГРМ, поэтому тоже требует замены) и обязательно новые шпильки на ролики, во избежание повреждения привода ГРМ со всеми «вытекающими»! 
После сборки механизма ГРМ, передней части автомобиля прогрели двигатель до рабочей температуры, проверили уровни технических жидкостей, параметры по компьютеру, сделали тестовую поездку. Параметры двигателя в пределах допуска. Автомобиль передали владельцу с гарантией на выполненные работы.
Что бы избежать неприятных последствий от разрыва ремня ГРМ и не малой стоимости за капремонт мотора, стоит следить за состоянием ГРМ. Ремень ГРМ мы рекомендуем менять на 90000км пробега.

Итог ремонта: Произвели замену ремня ГРМ, насоса системы охлаждения, приводного ремня генератора и его натяжителя, промыли радиаторы, заменили антифриз и перезаправили систему кондиционирования.
По времени ремонт занял 1,5 дня.
Другие примеры работ