Skoda Octavia замена цепи ГРМ, переуплотнение постели распределительных валов, замена нижней крышки цепи ГРМ и поддона двигателя

Причина обращения:  Требуется замена цепи ГРМ - вылет натяжителя 6 зубьев.

Выявлено при диагностике/осмотре автомобиля: При плановом осмотре перед летним периодом выявлено растяжение основной цепи ГРМ, требуется переуплотнение постели распредвалов – течь масла, замена нижней крышки ГРМ – подгнила нижняя её часть, замена маслоотделителя – установлен с завода 2012 г.в.

Ход работ:  Пришло время замены основной цепи ГРМ по нашим рекомендациям, а также замены нижней крышки цепи ГРМ (сильная коррозия в нижней части) и поддона двигателя по той же причине. Реагенты после зимы дают о себе знать...
Производя демонтаж основной цепи ГРМ обнаружили вылет натяжителя цепи привода балансировочных валов (это вторая цепь) более 11мм и порекомендовали её тоже заменить сразу вместе с натяжителем и успокоителями. Если её оставлять, есть вероятность её дальнейшего растяжения, стука при дальнейшей эксплуатации автомобиля и выхода из строя двигателя, тем более сейчас это гораздо выгоднее, чем потом заново всё разбирать. Кроме этого, с владельцем были согласованны работы по переуплотнению постели распределительных валов (обильное запотевание, в некоторых местах течь) и замена маслоотделителя (установлен с завода - 2012 года выпуска, рекомендуется менять их каждые 5-6лет или ранее по выходу из строя) - эти работы НАМНОГО дешевле выполнять при замене основной цепи ГРМ и быть спокойным, что нигде масло течь уже не будет. Следы коррозии на нижней металлической крышке цепи ГРМ и на поддоне двигателя - во избежание дальнейших течей масла всегда согласовывается их замена. В процессе эксплуатации автомобиля крышка подвергается воздействию процесса нагрев - охлаждение, из-за чего может произойти её износ и повреждение. Это приводит к утечке масла, а также к попаданию грязи и пыли во внутренние механизмы двигателя, что может вызвать его поломку. Так же это касается и металлического поддона ДВС. Своевременная замена этих деталей помогает избежать серьёзных последствий и сохранить надёжную работу двигателя.
Установили оригинальные детали ГРМ и после сборки механизма прогрели двигатель до рабочей температуры, проверили параметры по компьютеру, сделали тестовую поездку. Нареканий нет, работа двигателя стала намного тише. Передали автомобиль владельцу с гарантией на выполненные работы.

Итог ремонта:  Произвели замену основной цепи ГРМ, цепи балансировочных валов, переуплотнили постель распределительных валов и заменили маслоотделитель, нижнюю крышку цепи ГРМ и поддон двигателя.
По времени ремонт занял около 1 дня.
Другие примеры работ