Мы не рекомендуем использовать дешёвые комплектующие и расходники, которые часто предлагают в розничных магазинах автозапчастей. Экономия на них может обернуться серьёзными проблемами уже в ближайшее время.
✔️ Для замены цепи ГРМ (цепь, направляющие, натяжители) мы советуем использовать оригинальные детали VAG — на сегодняшний день они имеют разумную стоимость и гарантированное качество.
✔️ Для замены ремня ГРМ (ремень + ролики) рекомендуем проверенные бренды: SKF, Contitech или оригинал VAG. Последний вариант стоит примерно вдвое дороже, но мы всегда согласовываем выбор с клиентом перед установкой.
🔧 Инструменты, характерные ТОЛЬКО для профильных VAG СТО (редко встречаются на мультибрендовых)
🛠 Для ремня ГРМ: — Шаблоны для фиксации балансирных валов (2.0 TDI EA288) — узкоспециализированный мотор, специфическая процедура. — Фиксаторы фаз ГРМ дизелей VAG (1.9/2.0 TDI) — применимы только к линейке дизельных моторов VAG, особенно EA189/EA288. — Удерживающее приспособление для шкивов распредвалов VAG — отличается от универсальных фиксаторов, часто нужно для точной установки фаз. — Индикаторные головки с кронштейнами, специально под посадочные места VAG — есть нюансы посадки, не все универсальные подходят.
⚙️ Для цепи ГРМ: — Фиксаторы цепи и звездочек для EA888 (Gen 1/2/3) — уникальные приспособления, без которых высок риск сбить фазы. — Приспособления для удержания фазовращателей (на 1.8/2.0 TSI с VVT) — специфичны только для VAG TSI моторов. — Фиксаторы для цепей V6/V8 TFSI/FSI (3.2, 3.6, 4.2, 4.0 TFSI) — крайне специфичный инструмент, дорогой, редко используемый. — Фиксаторы масляного насоса (например, на 2.0 TSI Gen3) — такие узлы не требуют фиксации на большинстве других моторов.
🧰 Общие VAG-специфичные: — Фиксатор маховика под DSG/Multitronic (VAG) — обычным сервисам не нужен, так как не обслуживают трансмиссии VAG. — Диагностический сканер VCDS (VAS, OBDeleven) — полноценная работа с VAG без этого невозможна, универсальные сканеры не дают нужного доступа. — Фирменные XZN/Triple Square головки VAG (особенно редкие размеры, типа M10/M12 длинные) — используются только в VAG, особенно на крепежах ГБЦ и ГРМ.
I'm available for business trips to other cities for projects lasting a month or longer.
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Skoda Octavia замена цепи ГРМ, переуплотнение постели распределительных валов, замена нижней крышки цепи ГРМ и поддона двигателя
р.
р.
Причина обращения: Требуется замена цепи ГРМ - вылет натяжителя 6 зубьев.
Выявлено при диагностике/осмотре автомобиля: При плановом осмотре перед летним периодом выявлено растяжение основной цепи ГРМ, требуется переуплотнение постели распредвалов – течь масла, замена нижней крышки ГРМ – подгнила нижняя её часть, замена маслоотделителя – установлен с завода 2012 г.в.
Ход работ: Пришло время замены основной цепи ГРМ по нашим рекомендациям, а также замены нижней крышки цепи ГРМ (сильная коррозия в нижней части) и поддона двигателя по той же причине. Реагенты после зимы дают о себе знать... Производя демонтаж основной цепи ГРМ обнаружили вылет натяжителя цепи привода балансировочных валов (это вторая цепь) более 11мм и порекомендовали её тоже заменить сразу вместе с натяжителем и успокоителями. Если её оставлять, есть вероятность её дальнейшего растяжения, стука при дальнейшей эксплуатации автомобиля и выхода из строя двигателя, тем более сейчас это гораздо выгоднее, чем потом заново всё разбирать. Кроме этого, с владельцем были согласованны работы по переуплотнению постели распределительных валов (обильное запотевание, в некоторых местах течь) и замена маслоотделителя (установлен с завода - 2012 года выпуска, рекомендуется менять их каждые 5-6лет или ранее по выходу из строя) - эти работы НАМНОГО дешевле выполнять при замене основной цепи ГРМ и быть спокойным, что нигде масло течь уже не будет. Следы коррозии на нижней металлической крышке цепи ГРМ и на поддоне двигателя - во избежание дальнейших течей масла всегда согласовывается их замена. В процессе эксплуатации автомобиля крышка подвергается воздействию процесса нагрев - охлаждение, из-за чего может произойти её износ и повреждение. Это приводит к утечке масла, а также к попаданию грязи и пыли во внутренние механизмы двигателя, что может вызвать его поломку. Так же это касается и металлического поддона ДВС. Своевременная замена этих деталей помогает избежать серьёзных последствий и сохранить надёжную работу двигателя. Установили оригинальные детали ГРМ и после сборки механизма прогрели двигатель до рабочей температуры, проверили параметры по компьютеру, сделали тестовую поездку. Нареканий нет, работа двигателя стала намного тише. Передали автомобиль владельцу с гарантией на выполненные работы.
Итог ремонта: Произвели замену основной цепи ГРМ, цепи балансировочных валов, переуплотнили постель распределительных валов и заменили маслоотделитель, нижнюю крышку цепи ГРМ и поддон двигателя. По времени ремонт занял около 1 дня.