Мы не рекомендуем использовать дешёвые комплектующие и расходники, которые часто предлагают в розничных магазинах автозапчастей. Экономия на них может обернуться серьёзными проблемами уже в ближайшее время.
✔️ Для замены цепи ГРМ (цепь, направляющие, натяжители) мы советуем использовать оригинальные детали VAG — на сегодняшний день они имеют разумную стоимость и гарантированное качество.
✔️ Для замены ремня ГРМ (ремень + ролики) рекомендуем проверенные бренды: SKF, Contitech или оригинал VAG. Последний вариант стоит примерно вдвое дороже, но мы всегда согласовываем выбор с клиентом перед установкой.
🔧 Инструменты, характерные ТОЛЬКО для профильных VAG СТО (редко встречаются на мультибрендовых)
🛠 Для ремня ГРМ: — Шаблоны для фиксации балансирных валов (2.0 TDI EA288) — узкоспециализированный мотор, специфическая процедура. — Фиксаторы фаз ГРМ дизелей VAG (1.9/2.0 TDI) — применимы только к линейке дизельных моторов VAG, особенно EA189/EA288. — Удерживающее приспособление для шкивов распредвалов VAG — отличается от универсальных фиксаторов, часто нужно для точной установки фаз. — Индикаторные головки с кронштейнами, специально под посадочные места VAG — есть нюансы посадки, не все универсальные подходят.
⚙️ Для цепи ГРМ: — Фиксаторы цепи и звездочек для EA888 (Gen 1/2/3) — уникальные приспособления, без которых высок риск сбить фазы. — Приспособления для удержания фазовращателей (на 1.8/2.0 TSI с VVT) — специфичны только для VAG TSI моторов. — Фиксаторы для цепей V6/V8 TFSI/FSI (3.2, 3.6, 4.2, 4.0 TFSI) — крайне специфичный инструмент, дорогой, редко используемый. — Фиксаторы масляного насоса (например, на 2.0 TSI Gen3) — такие узлы не требуют фиксации на большинстве других моторов.
🧰 Общие VAG-специфичные: — Фиксатор маховика под DSG/Multitronic (VAG) — обычным сервисам не нужен, так как не обслуживают трансмиссии VAG. — Диагностический сканер VCDS (VAS, OBDeleven) — полноценная работа с VAG без этого невозможна, универсальные сканеры не дают нужного доступа. — Фирменные XZN/Triple Square головки VAG (особенно редкие размеры, типа M10/M12 длинные) — используются только в VAG, особенно на крепежах ГБЦ и ГРМ.
I'm available for business trips to other cities for projects lasting a month or longer.
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Причина обращения: Автомобиль приехал к нам с неровной работой двигателя. Со слов владельца горит ЕРС и иногда появляется ЕРС + CHECK ENGINE, пропадает тяга на малых оборотах.
Выявлено при диагностике: При проверке параметров двигателя обнаружены отклонения по фазорегулированию.
Ход работ: Согласовываем снятие верхней крышки цепи ГРМ, осмотр опорного кронштейна распределительных валов, магнитных клапанов и замену механических клапанов. Один из магнитных клапанов с течью масла через электрический разъём - частое явление, по согласованию с заказчиком меняем сразу оба, чтобы больше не возвращаться к этой проблеме. На кронштейне валов выработка в рабочей зоне на поверхностях трения, эту деталь уже применять для работы двигателя нельзя. Владельцу автомобиля повезло, он вовремя обратился к нам за помощью, не затягивая с диагностикой - валы в хорошем состоянии, видны следы потёртости от старого кронштейна, но не более, выработки нет, только потёртость и это на пробеге 138537км. Мы тоже удивились, что не сильно "съело" валы. Кронштейн имеет специальные отверстия и канавки для подачи моторного масла, которое уменьшает трение и износ распределительных валов. Если на поверхности трения кронштейна присутствуют задиры, его требуется заменить, чтобы не повредить сами распределительные валы. Если всё оставить как есть - зазор между парами трения КРОНШТЕЙН - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ увеличится, при этом уменьшается давление в системе смазки ГБЦ и происходит износ валов и ГБЦ. Например, на двигателях 1,8л Gen3 с завода установлен опорный кронштейн (опора) распределительных валов с узкими шейками, это является проблемным местом и протачивает "носики" валов. Проблема заводу известна и выпущен кронштейн нового образца с увеличенной опорной поверхностью (если вовремя не заменить - износ и замена распределительных валов). Заменив уплотнительные кольца, болты и прокладки собираем всё обратно. Проверяем работу двигателя - всё отлично. Ушла жёсткость работы и потряхивания мотора. Радость от верной работы двигателя любимого автомобиля перекрывает разочарование от издержек на его ремонт. Мы не зря написали о том, что владельцу повезло избежать замены распределительных валов при их СОВСЕМ НЕ МАЛОЙ стоимости. Поэтому говорим Вам, приезжайте на диагностику вовремя!
Итог ремонта: Произвели замену кронштейна распределительных валов, магнитных и механических клапанов ГРМ, спасли валы от преждевременного износа, восстановили рабочие параметры двигателя. По времени ремонт занял около 2х часов.