Skoda Octavia A7 замена опорного кронштейна, магнитных и механических клапанов ГРМ

Причина обращения: Автомобиль приехал к нам с неровной работой двигателя. Со слов владельца горит ЕРС и иногда появляется ЕРС + CHECK ENGINE, пропадает тяга на малых оборотах.

Выявлено при диагностике: При проверке параметров двигателя обнаружены отклонения по фазорегулированию.

Ход работ: Согласовываем снятие верхней крышки цепи ГРМ, осмотр опорного кронштейна распределительных валов, магнитных клапанов и замену механических клапанов. Один из магнитных клапанов с течью масла через электрический разъём - частое явление, по согласованию с заказчиком меняем сразу оба, чтобы больше не возвращаться к этой проблеме. На кронштейне валов выработка в рабочей зоне на поверхностях трения, эту деталь уже применять для работы двигателя нельзя. Владельцу автомобиля повезло, он вовремя обратился к нам за помощью, не затягивая с диагностикой - валы в хорошем состоянии, видны следы потёртости от старого кронштейна, но не более, выработки нет, только потёртость и это на пробеге 138537км. Мы тоже удивились, что не сильно "съело" валы. Кронштейн имеет специальные отверстия и канавки для подачи моторного масла, которое уменьшает трение и износ распределительных валов. Если на поверхности трения кронштейна присутствуют задиры, его требуется заменить, чтобы не повредить сами распределительные валы. Если всё оставить как есть - зазор между парами трения КРОНШТЕЙН - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ увеличится, при этом уменьшается давление в системе смазки ГБЦ и происходит износ валов и ГБЦ. Например, на двигателях 1,8л Gen3 с завода установлен опорный кронштейн (опора) распределительных валов с узкими шейками, это является проблемным местом и протачивает "носики" валов. Проблема заводу известна и выпущен кронштейн нового образца с увеличенной опорной поверхностью (если вовремя не заменить - износ и замена распределительных валов). Заменив уплотнительные кольца, болты и прокладки собираем всё обратно. Проверяем работу двигателя - всё отлично. Ушла жёсткость работы и потряхивания мотора. Радость от верной работы двигателя любимого автомобиля перекрывает разочарование от издержек на его ремонт. Мы не зря написали о том, что владельцу повезло избежать замены распределительных валов при их СОВСЕМ НЕ МАЛОЙ стоимости. Поэтому говорим Вам, приезжайте на диагностику вовремя!

Итог ремонта:  Произвели замену кронштейна распределительных валов, магнитных и механических клапанов ГРМ, спасли валы от преждевременного износа, восстановили рабочие параметры двигателя.
По времени ремонт занял около 2х часов.

Другие примеры работ