Мы не рекомендуем использовать дешёвые комплектующие и расходники, которые часто предлагают в розничных магазинах автозапчастей. Экономия на них может обернуться серьёзными проблемами уже в ближайшее время.
✔️ Для замены цепи ГРМ (цепь, направляющие, натяжители) мы советуем использовать оригинальные детали VAG — на сегодняшний день они имеют разумную стоимость и гарантированное качество.
✔️ Для замены ремня ГРМ (ремень + ролики) рекомендуем проверенные бренды: SKF, Contitech или оригинал VAG. Последний вариант стоит примерно вдвое дороже, но мы всегда согласовываем выбор с клиентом перед установкой.
🔧 Инструменты, характерные ТОЛЬКО для профильных VAG СТО (редко встречаются на мультибрендовых)
🛠 Для ремня ГРМ: — Шаблоны для фиксации балансирных валов (2.0 TDI EA288) — узкоспециализированный мотор, специфическая процедура. — Фиксаторы фаз ГРМ дизелей VAG (1.9/2.0 TDI) — применимы только к линейке дизельных моторов VAG, особенно EA189/EA288. — Удерживающее приспособление для шкивов распредвалов VAG — отличается от универсальных фиксаторов, часто нужно для точной установки фаз. — Индикаторные головки с кронштейнами, специально под посадочные места VAG — есть нюансы посадки, не все универсальные подходят.
⚙️ Для цепи ГРМ: — Фиксаторы цепи и звездочек для EA888 (Gen 1/2/3) — уникальные приспособления, без которых высок риск сбить фазы. — Приспособления для удержания фазовращателей (на 1.8/2.0 TSI с VVT) — специфичны только для VAG TSI моторов. — Фиксаторы для цепей V6/V8 TFSI/FSI (3.2, 3.6, 4.2, 4.0 TFSI) — крайне специфичный инструмент, дорогой, редко используемый. — Фиксаторы масляного насоса (например, на 2.0 TSI Gen3) — такие узлы не требуют фиксации на большинстве других моторов.
🧰 Общие VAG-специфичные: — Фиксатор маховика под DSG/Multitronic (VAG) — обычным сервисам не нужен, так как не обслуживают трансмиссии VAG. — Диагностический сканер VCDS (VAS, OBDeleven) — полноценная работа с VAG без этого невозможна, универсальные сканеры не дают нужного доступа. — Фирменные XZN/Triple Square головки VAG (особенно редкие размеры, типа M10/M12 длинные) — используются только в VAG, особенно на крепежах ГБЦ и ГРМ.
I'm available for business trips to other cities for projects lasting a month or longer.
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Skoda Yeti замена сцепления, маховика и вилки 6R DSG7 DQ200
р.
р.
Причина обращения: Автомобиль доставлен на эвакуаторе. Назад и вперёд авто не едет. КПП DQ200 в аварийном режиме.
Выявлено при диагностике: По мехатронику при диагностике нареканий нет. Небольшие остатки по сцеплению.
Ход работ:По согласованию с владельцем снимаем КПП. Осматриваем детали КП: первичный вал КПП (в норме), маховик, сцепление. Дефектовка после снятия КПП показала износ маховика (лязга со слов заказчика не было). Сцепление под замену. По двухмассовому маховику выявлено повышенное отклонение основной части от массы более чем на 15град. Новое сцепление использовать в паре с изношенным маховиком нельзя, во избежание повышенного износа первого. Слили масло с КП и отсоединили мехатроник. Рассыпался подшипник вилки переключения 6ой-задней передачи, согласовали разборку КПП и её замену на вилку нового образца вместе с маслом и сальниками первичного вала. Подшипники замены не потребовали. Делаем агрегатную мойку и собираем КПП. Установили КПП обратно на машину, залили новое масло в механическую часть. После произведённых работ адаптация КПП прошла успешно. При тестовой поездке особых нареканий на работу коробки не произошло. Передали автомобиль владельцу с гарантией на выполненную работу.
Итог ремонта: Произвели замену сцепления, изношенного маховика, вилки переключения 6ой-задней передачи, сальников первичного вала, заменили масло в механической части. По времени ремонт занял 2 дня.