Skoda Yeti замена сцепления, маховика и вилки 6R DSG7 DQ200

Причина обращения: Автомобиль доставлен на эвакуаторе. Назад и вперёд авто не едет. КПП DQ200 в аварийном режиме.

Выявлено при диагностике: По мехатронику при диагностике нареканий нет.
Небольшие остатки по сцеплению.

Ход работ:По согласованию с владельцем снимаем КПП. Осматриваем детали КП: первичный вал КПП (в норме), маховик, сцепление. Дефектовка после снятия КПП показала износ маховика (лязга со слов заказчика не было). Сцепление под замену. По двухмассовому маховику выявлено повышенное отклонение основной части от массы более чем на 15град. Новое сцепление использовать в паре с изношенным маховиком нельзя, во избежание повышенного износа первого. Слили масло с КП и отсоединили мехатроник. Рассыпался подшипник вилки переключения 6ой-задней передачи, согласовали разборку КПП и её замену на вилку нового образца вместе с маслом и сальниками первичного вала. Подшипники замены не потребовали. Делаем агрегатную мойку и собираем КПП.
Установили КПП обратно на машину, залили новое масло в механическую часть.
После произведённых работ адаптация КПП прошла успешно. При тестовой поездке особых нареканий на работу коробки не произошло. Передали автомобиль владельцу с гарантией на выполненную работу.

Итог ремонта:
Произвели замену сцепления, изношенного маховика, вилки переключения 6ой-задней передачи, сальников первичного вала, заменили масло в механической части.
По времени ремонт занял 2 дня.

Другие примеры работ