Мы не рекомендуем использовать дешёвые комплектующие и расходники, которые часто предлагают в розничных магазинах автозапчастей. Экономия на них может обернуться серьёзными проблемами уже в ближайшее время.
✔️ Для замены цепи ГРМ (цепь, направляющие, натяжители) мы советуем использовать оригинальные детали VAG — на сегодняшний день они имеют разумную стоимость и гарантированное качество.
✔️ Для замены ремня ГРМ (ремень + ролики) рекомендуем проверенные бренды: SKF, Contitech или оригинал VAG. Последний вариант стоит примерно вдвое дороже, но мы всегда согласовываем выбор с клиентом перед установкой.
🔧 Инструменты, характерные ТОЛЬКО для профильных VAG СТО (редко встречаются на мультибрендовых)
🛠 Для ремня ГРМ: — Шаблоны для фиксации балансирных валов (2.0 TDI EA288) — узкоспециализированный мотор, специфическая процедура. — Фиксаторы фаз ГРМ дизелей VAG (1.9/2.0 TDI) — применимы только к линейке дизельных моторов VAG, особенно EA189/EA288. — Удерживающее приспособление для шкивов распредвалов VAG — отличается от универсальных фиксаторов, часто нужно для точной установки фаз. — Индикаторные головки с кронштейнами, специально под посадочные места VAG — есть нюансы посадки, не все универсальные подходят.
⚙️ Для цепи ГРМ: — Фиксаторы цепи и звездочек для EA888 (Gen 1/2/3) — уникальные приспособления, без которых высок риск сбить фазы. — Приспособления для удержания фазовращателей (на 1.8/2.0 TSI с VVT) — специфичны только для VAG TSI моторов. — Фиксаторы для цепей V6/V8 TFSI/FSI (3.2, 3.6, 4.2, 4.0 TFSI) — крайне специфичный инструмент, дорогой, редко используемый. — Фиксаторы масляного насоса (например, на 2.0 TSI Gen3) — такие узлы не требуют фиксации на большинстве других моторов.
🧰 Общие VAG-специфичные: — Фиксатор маховика под DSG/Multitronic (VAG) — обычным сервисам не нужен, так как не обслуживают трансмиссии VAG. — Диагностический сканер VCDS (VAS, OBDeleven) — полноценная работа с VAG без этого невозможна, универсальные сканеры не дают нужного доступа. — Фирменные XZN/Triple Square головки VAG (особенно редкие размеры, типа M10/M12 длинные) — используются только в VAG, особенно на крепежах ГБЦ и ГРМ.
I'm available for business trips to other cities for projects lasting a month or longer.
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Фольксваген Джетта замена гидр.плиты и ремонт платы мехатроника DQ200
р.
р.
Причина обращения: Автомобиль Volkswagen JETTA 2011г.в. Своим ходом машина уже заехать не смогла на подъёмник, переключение передач отсутствовало, проблема возникла с коробкой передач. Закатили вручную и произвели диагностику DSG7.
Выявлено при диагностике: Год назад ремонтировался мехатроник и менялась гидравлическая часть в стороннем сервисе. В ходе диагностики определено низкое давление в гидравлической части - 15бар вместо 60бар.
Ход работ: По согласованию с заказчиком снимаем мехатроник для его дефектовки. Потребовалась заменить гидроплиту из-за микротрещины вместе с гидроаккумулятором. Насос постоянно пытался накачать требуемое давление масла в гидроаккумуляторе создавая избыточное напряжение в элементах платы мехатроника и бесследно это не прошло. С помощью микроскопа и мастерство мастера нашли окисления на некоторых дорожках, трещины и подгорания на контактах. Перепайка и замена требуемых элементов произведена успешно. Пайка с помощью или под микроскопом очень часто выручает наших клиентов, некоторые блоки управления, платы требуют ремонта в разных автомобилях. При таких неисправностях рекомендуется замена мехатроника, но в наше время новый привезти почти невозможно, поэтому по согласованию с владельцем произведён не штатный ремонт. Собрали мехатроник, залили новое масло в него и в механическую часть. После произведённых работ адаптация КПП прошла успешно. При тестовой поездке особых нареканий на работу коробки не произошло. Передали автомобиль с гарантией на выполненную работу при условии скорой замены сцепления и вилки 6/R передачи.
Итог ремонта: Произвели замену гидроплиты мехатроника, выполнили ремонт платы мехатроника, залили новое масло в мехатроник и механическую часть DSG7 DQ200. Неисправная работа мехатроника повлияла на сцепление, которое в дальнейшем потребуется заменить вместе с вилкой шестой/задней передачи – она старого образца и может в любой момент рассыпаться. По времени ремонт занял около 2х дней.