Правильная раскоксовка. Раскоксовка — профилактика и вид диагностики!
Раскоксовку двигателей с непосредственным впрыскиванием топлива (FSI, TFSI) в камеру сгорания рекомендуем совмещать с предварительной эндоскопией, заменой масла в двигателе, промывкой топливных форсунок и заменой свечей зажигания. За счёт того, что температура сгорания жидкости для форсунок выше, чем у бензина при их промывке хорошо разогреваются поршни и применяя жидкости для раскоксовки (используются одновременно двух видов проточная и пенная) отложения удаляются эффективнее. Раскоксовывается нагар на кольцах и днище поршня.
Нехитрая процедура позволяет размягчить «кокс», «расшевелить» кольца, вернув им подвижность и снизить расход масла на угар. Раскоксовка позволяет улучшить характеристики двигателя, работа двигателя становится заметно мягче.
Раскоксовку можно и нужно совмещать с ТО. Тем самым мы обслуживаем автомобиль и выполняем полезную в качестве профилактики процедуру, нормализуя работу двигателя.
Уменьшение дымности — это происходит за счёт очистки камеры сгорания, тарелок клапанов, поршней, компрессионных и маслосъёмных колец, системы впуска и маслоотводящих каналов. Расход масла и топлива приходит в норму. На нашем счету более сотни спасённых моторов от ремонта, в том числе проверено на личных опытах. Опыт - гарантия результата!