Текущий – в процессе такого ремонта устраняются поломки, возникшие в результате естественного износа деталей. Также проводится замена расходных материалов – замена жидкостей, фильтров, прокладок, вкладышей вала, сальников, поршневых колец. Сюда может входить чистка дроссельной заслонки, притирка клапанов, замена ремней, цепи ГРМ, промывка системы охлаждения и др.
Средний – восстановление рабочих узлов, которые подразумевают частичную разборку двигателя. Включают шлифование цилиндров, шеек вала, фрезеровку гнезд клапанов, замену водяного насоса.
Капитальный – полное восстановление после серьезной поломки, которая вызвана повреждением шатунно-поршневого узла, гидроударом или перегревом двигателя. Поломка также может быть вызвана механическим повреждением ДВС. Чаще всего причиной капитального ремонта становится пренебрежение регулярным техническим обслуживанием – нерегулярная замена масла, фильтров, ремня или цепи ГРМ. Капремонт включает монтаж новой шатунно-поршневой группы, ремонт вала и клапанов. Это сложные работы, которые требуют тщательного подбора деталей и большого опыта.