Фольксваген Поло 2018г.в. 1.4л замена сцепления и маховика DSG7 DQ200

Причина обращения: Автомобиль Фольксваген Поло 2018г.в. 1.4л. Пробег около 141000км. Дрожь и вибрация при трогании при включении второй передачи, дёрганье.

Выявлено при диагностике:
По мехатронику при диагностике нареканий нет.
Выявлен по показаниям повышенный износ второго пакета сцепления К2.

Ход работ:
По согласованию с заказчиком снимаем КПП. Осматриваем сопутствующие детали: первичный вал КПП, маховик, сцепление. Дефектовка после снятия КПП показала небольшой остаток сцепления и полностью развалившийся маховик (хотя характерного шума не было). По двухмассовому маховику выявлено повышенное отклонение основной части от массы более чем на 15град. Новое сцепление использовать в паре с изношенным маховиком нельзя, во избежание повышенного износа первого. При замене маховика обнаружено запотевание заднего сальника коленчатого вала, его тоже согласовали для замены чтобы повторно при его течи заказчику не платить за снятие КПП и его замену. И если при его течи масло будет попадать на новое сцепление, то возможно повреждение и повышенный износ фрикционов. А также произвели замену сальников первичного вала, замену масла в механической части и в мехатронике по желанию владельца. Неисправные детали имеют естественный износ в соответствии с пробегом.
Установили КПП обратно на машину.
После произведённых работ адаптация КПП прошла успешно. При тестовой поездке особых нареканий на работу коробки не произошло. Передали автомобиль владельцу с гарантией на выполненную работу.

Итог ремонта:
Произвели замену сцепления, изношенного маховика, заднего сальника коленчатого вала, сальников первичного вала К1 и К2, заменили масло в механической части и в мехатронике.
По времени ремонт занял один день.
Другие примеры работ