Мы не рекомендуем использовать дешёвые комплектующие и расходники, которые часто предлагают в розничных магазинах автозапчастей. Экономия на них может обернуться серьёзными проблемами уже в ближайшее время.
✔️ Для замены цепи ГРМ (цепь, направляющие, натяжители) мы советуем использовать оригинальные детали VAG — на сегодняшний день они имеют разумную стоимость и гарантированное качество.
✔️ Для замены ремня ГРМ (ремень + ролики) рекомендуем проверенные бренды: SKF, Contitech или оригинал VAG. Последний вариант стоит примерно вдвое дороже, но мы всегда согласовываем выбор с клиентом перед установкой.
🔧 Инструменты, характерные ТОЛЬКО для профильных VAG СТО (редко встречаются на мультибрендовых)
🛠 Для ремня ГРМ: — Шаблоны для фиксации балансирных валов (2.0 TDI EA288) — узкоспециализированный мотор, специфическая процедура. — Фиксаторы фаз ГРМ дизелей VAG (1.9/2.0 TDI) — применимы только к линейке дизельных моторов VAG, особенно EA189/EA288. — Удерживающее приспособление для шкивов распредвалов VAG — отличается от универсальных фиксаторов, часто нужно для точной установки фаз. — Индикаторные головки с кронштейнами, специально под посадочные места VAG — есть нюансы посадки, не все универсальные подходят.
⚙️ Для цепи ГРМ: — Фиксаторы цепи и звездочек для EA888 (Gen 1/2/3) — уникальные приспособления, без которых высок риск сбить фазы. — Приспособления для удержания фазовращателей (на 1.8/2.0 TSI с VVT) — специфичны только для VAG TSI моторов. — Фиксаторы для цепей V6/V8 TFSI/FSI (3.2, 3.6, 4.2, 4.0 TFSI) — крайне специфичный инструмент, дорогой, редко используемый. — Фиксаторы масляного насоса (например, на 2.0 TSI Gen3) — такие узлы не требуют фиксации на большинстве других моторов.
🧰 Общие VAG-специфичные: — Фиксатор маховика под DSG/Multitronic (VAG) — обычным сервисам не нужен, так как не обслуживают трансмиссии VAG. — Диагностический сканер VCDS (VAS, OBDeleven) — полноценная работа с VAG без этого невозможна, универсальные сканеры не дают нужного доступа. — Фирменные XZN/Triple Square головки VAG (особенно редкие размеры, типа M10/M12 длинные) — используются только в VAG, особенно на крепежах ГБЦ и ГРМ.
I'm available for business trips to other cities for projects lasting a month or longer.
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Фольксваген Поло 2018г.в. 1.4л замена сцепления и маховика DSG7 DQ200
р.
р.
Причина обращения: Автомобиль Фольксваген Поло 2018г.в. 1.4л.Пробег около 141000км. Дрожь и вибрация при трогании при включении второй передачи, дёрганье.
Выявлено при диагностике: По мехатронику при диагностике нареканий нет. Выявлен по показаниям повышенный износ второго пакета сцепления К2.
Ход работ: По согласованию с заказчиком снимаем КПП. Осматриваем сопутствующие детали: первичный вал КПП, маховик, сцепление. Дефектовка после снятия КПП показала небольшой остаток сцепления и полностью развалившийся маховик (хотя характерного шума не было). По двухмассовому маховику выявлено повышенное отклонение основной части от массы более чем на 15град. Новое сцепление использовать в паре с изношенным маховиком нельзя, во избежание повышенного износа первого. При замене маховика обнаружено запотевание заднего сальника коленчатого вала, его тоже согласовали для замены чтобы повторно при его течи заказчику не платить за снятие КПП и его замену. И если при его течи масло будет попадать на новое сцепление, то возможно повреждение и повышенный износ фрикционов. А также произвели замену сальников первичного вала, замену масла в механической части и в мехатронике по желанию владельца. Неисправные детали имеют естественный износ в соответствии с пробегом. Установили КПП обратно на машину. После произведённых работ адаптация КПП прошла успешно. При тестовой поездке особых нареканий на работу коробки не произошло. Передали автомобиль владельцу с гарантией на выполненную работу.
Итог ремонта: Произвели замену сцепления, изношенного маховика, заднего сальника коленчатого вала, сальников первичного вала К1 и К2, заменили масло в механической части и в мехатронике. По времени ремонт занял один день.