Volkswagen MULTIVAN DSG7 DQ500 ремонт мехатроника

Причина обращения: При переключении в D автомобиль стоял на месте, при переключении в R автомобиль стоял на месте. Только если переключиться в "ручной режим" автомобиль трогался с места. Загоралась индикация неисправности двигателя на приборной панели «чек» и КПП переключалась в аварийный режим работы.

Выявлено при диагностике: Были ошибки по гидравлической части, некорректные значения давления в муфте. Слитое масло имело нормальный рабочий цвет без особых примесей. Такое ощущение, что его заменили недавно вместе со сцеплением.

Ход работ: Согласовываем съём мехатроника, его разборку и дефектовку, проверку платы с помощью микроскопа. Сливаем масло, разбираем мехатроник. Причиной всему стали соленоиды. Провели замер сопротивления соленоидов. Неисправны N215, N216 и соленоид-регулятор давления N217. 
Почистили и промыли хорошенько гидроблок мехатроника, заменили соленоиды, собрали мехатроник и установили его на коробку, залили новое масло в КПП с заменой внешнего фильтра КПП.
Неисправность КПП больше не проявилась.
После адаптации коробки и тестовой поездки передали автомобиль владельцу с гарантией на выполненную работу. Сообщили после проведенных работ о тестовой эксплуатация а/м в спокойном режиме около 1000км для адаптации КПП, дальние поездки в этот период не рекомендуются.

Итог ремонта:
Произведён ремонт мехатроника DQ500, заменили масло КПП вместе с фильтром. По времени ремонт занял 1 день.
Другие примеры работ