Мы не рекомендуем использовать дешёвые комплектующие и расходники, которые часто предлагают в розничных магазинах автозапчастей. Экономия на них может обернуться серьёзными проблемами уже в ближайшее время.
✔️ Для замены цепи ГРМ (цепь, направляющие, натяжители) мы советуем использовать оригинальные детали VAG — на сегодняшний день они имеют разумную стоимость и гарантированное качество.
✔️ Для замены ремня ГРМ (ремень + ролики) рекомендуем проверенные бренды: SKF, Contitech или оригинал VAG. Последний вариант стоит примерно вдвое дороже, но мы всегда согласовываем выбор с клиентом перед установкой.
🔧 Инструменты, характерные ТОЛЬКО для профильных VAG СТО (редко встречаются на мультибрендовых)
🛠 Для ремня ГРМ: — Шаблоны для фиксации балансирных валов (2.0 TDI EA288) — узкоспециализированный мотор, специфическая процедура. — Фиксаторы фаз ГРМ дизелей VAG (1.9/2.0 TDI) — применимы только к линейке дизельных моторов VAG, особенно EA189/EA288. — Удерживающее приспособление для шкивов распредвалов VAG — отличается от универсальных фиксаторов, часто нужно для точной установки фаз. — Индикаторные головки с кронштейнами, специально под посадочные места VAG — есть нюансы посадки, не все универсальные подходят.
⚙️ Для цепи ГРМ: — Фиксаторы цепи и звездочек для EA888 (Gen 1/2/3) — уникальные приспособления, без которых высок риск сбить фазы. — Приспособления для удержания фазовращателей (на 1.8/2.0 TSI с VVT) — специфичны только для VAG TSI моторов. — Фиксаторы для цепей V6/V8 TFSI/FSI (3.2, 3.6, 4.2, 4.0 TFSI) — крайне специфичный инструмент, дорогой, редко используемый. — Фиксаторы масляного насоса (например, на 2.0 TSI Gen3) — такие узлы не требуют фиксации на большинстве других моторов.
🧰 Общие VAG-специфичные: — Фиксатор маховика под DSG/Multitronic (VAG) — обычным сервисам не нужен, так как не обслуживают трансмиссии VAG. — Диагностический сканер VCDS (VAS, OBDeleven) — полноценная работа с VAG без этого невозможна, универсальные сканеры не дают нужного доступа. — Фирменные XZN/Triple Square головки VAG (особенно редкие размеры, типа M10/M12 длинные) — используются только в VAG, особенно на крепежах ГБЦ и ГРМ.
I'm available for business trips to other cities for projects lasting a month or longer.
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Причина обращения: При переключении в D автомобиль стоял на месте, при переключении в R автомобиль стоял на месте. Только если переключиться в "ручной режим" автомобиль трогался с места. Загоралась индикация неисправности двигателя на приборной панели «чек» и КПП переключалась в аварийный режим работы.
Выявлено при диагностике: Были ошибки по гидравлической части, некорректные значения давления в муфте. Слитое масло имело нормальный рабочий цвет без особых примесей. Такое ощущение, что его заменили недавно вместе со сцеплением.
Ход работ: Согласовываем съём мехатроника, его разборку и дефектовку, проверку платы с помощью микроскопа. Сливаем масло, разбираем мехатроник. Причиной всему стали соленоиды. Провели замер сопротивления соленоидов. Неисправны N215, N216 и соленоид-регулятор давления N217. Почистили и промыли хорошенько гидроблок мехатроника, заменили соленоиды, собрали мехатроник и установили его на коробку, залили новое масло в КПП с заменой внешнего фильтра КПП. Неисправность КПП больше не проявилась. После адаптации коробки и тестовой поездки передали автомобиль владельцу с гарантией на выполненную работу. Сообщили после проведенных работ о тестовой эксплуатация а/м в спокойном режиме около 1000км для адаптации КПП, дальние поездки в этот период не рекомендуются.
Итог ремонта: Произведён ремонт мехатроника DQ500, заменили масло КПП вместе с фильтром. По времени ремонт занял 1 день.