Volkswagen Passat B8 1.4 л замена ремня ГРМ

Причина обращения: Замена ремня ГРМ по пробегу.

Выявлено при диагностике/осмотре автомобиля:  Параметры двигателя в допуске. Приводной ремень генератора и ролик натяжителя замены не требуют.

Ход работ: По нашей рекомендации замена ремня ГРМ на двигателе 1.4л, пробег 97177км. Давайте подумаем какой регламент замены ремня ГРМ на Пассат Б8? Обычно комплект ГРМ меняют на пробеге 90000 км. Так же это зависит от стиля вождения, в какой области эксплуатируется машина - трасса или город. И не забываем, что резинотехнические изделия служат 5-6лет, потом их нужно заменить, т.к. на ремнях ГРМ могут образовываться трещины. Были прецеденты на замену и в 70000, 80000 км пробега - были замечены трещины на ремне. Пробег небольшой, а на машине ремень уже 11лет... Диагностировать состояние ремня визуально можно только сняв верхнюю защитную крышку. Мы рекомендуем менять ремень ГРМ в интервале от 85000 до 95000 км - у кого как получается: в среднем на 90000км. В комплект замены на моторе 1,4л для Пассат Б8 включено: ремень ГРМ, ролики натяжной и обводной, болты коленвала и натяжного ролика. Для замены требуется специализированный инструмент и приспособления фиксирующие валы. По снятому ремню особых нареканий у нас не было. Работа по замене этого ремня и роликов не сложная для нас, поэтому автомобиль был готов к выдаче уже через 3 часа с гарантией на работы.
Что бы избежать неприятных последствий от разрыва ремня ГРМ и не малой стоимости за капремонт мотора, стоит следить за состоянием ГРМ. Ремень ГРМ мы рекомендуем менять на 90000км пробега.

Итог ремонта:  Произвели замену ремня ГРМ и роликов. По времени ремонт занял 3 часа.
Другие примеры работ