Мы не рекомендуем использовать дешёвые комплектующие и расходники, которые часто предлагают в розничных магазинах автозапчастей. Экономия на них может обернуться серьёзными проблемами уже в ближайшее время.
✔️ Для замены цепи ГРМ (цепь, направляющие, натяжители) мы советуем использовать оригинальные детали VAG — на сегодняшний день они имеют разумную стоимость и гарантированное качество.
✔️ Для замены ремня ГРМ (ремень + ролики) рекомендуем проверенные бренды: SKF, Contitech или оригинал VAG. Последний вариант стоит примерно вдвое дороже, но мы всегда согласовываем выбор с клиентом перед установкой.
🔧 Инструменты, характерные ТОЛЬКО для профильных VAG СТО (редко встречаются на мультибрендовых)
🛠 Для ремня ГРМ: — Шаблоны для фиксации балансирных валов (2.0 TDI EA288) — узкоспециализированный мотор, специфическая процедура. — Фиксаторы фаз ГРМ дизелей VAG (1.9/2.0 TDI) — применимы только к линейке дизельных моторов VAG, особенно EA189/EA288. — Удерживающее приспособление для шкивов распредвалов VAG — отличается от универсальных фиксаторов, часто нужно для точной установки фаз. — Индикаторные головки с кронштейнами, специально под посадочные места VAG — есть нюансы посадки, не все универсальные подходят.
⚙️ Для цепи ГРМ: — Фиксаторы цепи и звездочек для EA888 (Gen 1/2/3) — уникальные приспособления, без которых высок риск сбить фазы. — Приспособления для удержания фазовращателей (на 1.8/2.0 TSI с VVT) — специфичны только для VAG TSI моторов. — Фиксаторы для цепей V6/V8 TFSI/FSI (3.2, 3.6, 4.2, 4.0 TFSI) — крайне специфичный инструмент, дорогой, редко используемый. — Фиксаторы масляного насоса (например, на 2.0 TSI Gen3) — такие узлы не требуют фиксации на большинстве других моторов.
🧰 Общие VAG-специфичные: — Фиксатор маховика под DSG/Multitronic (VAG) — обычным сервисам не нужен, так как не обслуживают трансмиссии VAG. — Диагностический сканер VCDS (VAS, OBDeleven) — полноценная работа с VAG без этого невозможна, универсальные сканеры не дают нужного доступа. — Фирменные XZN/Triple Square головки VAG (особенно редкие размеры, типа M10/M12 длинные) — используются только в VAG, особенно на крепежах ГБЦ и ГРМ.
I'm available for business trips to other cities for projects lasting a month or longer.
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Audi Q5 2.0 TFSI замена цепи ГРМ и распределительных валов
р.
р.
Причина обращения: Горит CHECK ENGINE, троит. Со слов владельца пропадает тяга, не едет.
Выявлено при диагностике/осмотре автомобиля: При проверке параметров двигателя отклонение регулирования фаз ГРМ, натяжитель цепи ГРМ 6 зубьев, течи масла по периметру ГБЦ.
Ход работ: Согласовываем снятие верхней и нижней крышек двигателя, замену основной цепи ГРМ вместе с маслом, осмотр опорного кронштейна распределительных валов, замену магнитных и механических клапанов, переуплотнение постели валов. Опорный кронштейн требует замены - выработка в рабочей зоне на поверхности трения. Кронштейн имеет специальные отверстия и канавки для подачи моторного масла, которое уменьшает трение и износ распределительных валов. Если на поверхности трения кронштейна присутствуют задиры, его требуется заменить, чтобы не повредить сами распределительные валы. Если всё оставить как есть - зазор между парами трения КРОНШТЕЙН - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ увеличится, опорные поверхности кронштейна протачивают валы, при этом уменьшается давление в системе смазки ГБЦ и происходит износ валов и ГБЦ. В нашем случае валы потребуется заменить из-за износа в районе фазорегуляторов. Износа самой ГБЦ при переуплотнении постели не обнаружено. Распредвал считается износостойким элементом двигателя внутреннего сгорания. Согласно информации от завода-изготовителя Ауди, он рассчитан на весь срок службы транспортного средства. Правда, на практике условия эксплуатации автомобиля бывают разными и далеки от идеальных. При работах по цепи ГРМ согласовали мойку радиаторов – забиты соты грязью. Работа смежная, поэтому её стоимость будет не велика. Заменив впускной и выпускной валы ГРМ, основную цепь, уплотнительные кольца, болты и прокладки собираем всё обратно. Проверяем работу двигателя - всё отлично. Ушла жёсткость работы и потряхивания мотора. Двигатель стал ровнее работать, разгон стал эластичнее. Коробка стала адекватнее переключать передачи и работать в связке с движком. Радость от верной работы двигателя любимого автомобиля перекрывает разочарование от издержек на его ремонт. После завершения работ и тестовой поездки передали автомобиль владельцу с гарантией на работы.
Итог ремонта: Произвели замену впускного и выпускного распределительных валов, основной цепи и моторного масла, опорного кронштейна, магнитных и механических клапанов ГРМ, предотвратили преждевременный износ ГБЦ, восстановили рабочие параметры двигателя, промыли радиаторы от грязи, заменили антифриз и перезаправили систему кондиционирования. По времени ремонт занял 1,5 дня.