Мы не рекомендуем использовать дешёвые комплектующие и расходники, которые часто предлагают в розничных магазинах автозапчастей. Экономия на них может обернуться серьёзными проблемами уже в ближайшее время.
✔️ Для замены цепи ГРМ (цепь, направляющие, натяжители) мы советуем использовать оригинальные детали VAG — на сегодняшний день они имеют разумную стоимость и гарантированное качество.
✔️ Для замены ремня ГРМ (ремень + ролики) рекомендуем проверенные бренды: SKF, Contitech или оригинал VAG. Последний вариант стоит примерно вдвое дороже, но мы всегда согласовываем выбор с клиентом перед установкой.
🔧 Инструменты, характерные ТОЛЬКО для профильных VAG СТО (редко встречаются на мультибрендовых)
🛠 Для ремня ГРМ: — Шаблоны для фиксации балансирных валов (2.0 TDI EA288) — узкоспециализированный мотор, специфическая процедура. — Фиксаторы фаз ГРМ дизелей VAG (1.9/2.0 TDI) — применимы только к линейке дизельных моторов VAG, особенно EA189/EA288. — Удерживающее приспособление для шкивов распредвалов VAG — отличается от универсальных фиксаторов, часто нужно для точной установки фаз. — Индикаторные головки с кронштейнами, специально под посадочные места VAG — есть нюансы посадки, не все универсальные подходят.
⚙️ Для цепи ГРМ: — Фиксаторы цепи и звездочек для EA888 (Gen 1/2/3) — уникальные приспособления, без которых высок риск сбить фазы. — Приспособления для удержания фазовращателей (на 1.8/2.0 TSI с VVT) — специфичны только для VAG TSI моторов. — Фиксаторы для цепей V6/V8 TFSI/FSI (3.2, 3.6, 4.2, 4.0 TFSI) — крайне специфичный инструмент, дорогой, редко используемый. — Фиксаторы масляного насоса (например, на 2.0 TSI Gen3) — такие узлы не требуют фиксации на большинстве других моторов.
🧰 Общие VAG-специфичные: — Фиксатор маховика под DSG/Multitronic (VAG) — обычным сервисам не нужен, так как не обслуживают трансмиссии VAG. — Диагностический сканер VCDS (VAS, OBDeleven) — полноценная работа с VAG без этого невозможна, универсальные сканеры не дают нужного доступа. — Фирменные XZN/Triple Square головки VAG (особенно редкие размеры, типа M10/M12 длинные) — используются только в VAG, особенно на крепежах ГБЦ и ГРМ.
I'm available for business trips to other cities for projects lasting a month or longer.
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Причина обращения: Периодическая индикация недостаточного давления в системе смазки двигателя, иногда еле слышимый стук на холодную при работе двигателя.
Выявлено при диагностике/осмотре автомобиля: При осмотре обнаружили "зажёванную" уплотнительную резинку масляного фильтра. При внешнем осмотре двигателя выявили течь масла из-под крышки цепи ГРМ и переднего сальника коленвала.
Ход работ: Согласовываем снятие передней крышки цепи ГРМ. Приводной ремень и натяжитель (перекосило) требуют замены по износу. Цепь, фазорегулятор и натяжитель установлены не оригинал на вид крайне низкого качества (производителя не будем писать) и за год эксплуатации растяжение натяжителя составило 1,5 сантиметра (на фото также видно, что планка натяжителя и успокоителя находятся очень близко к друг другу), а на фазарегуляторе была обнаружена выработка и посторонний шум. Итог такой, что на автомобиль в стороннем сервисе были установлены не качественные запчасти и качество работ оставляет желать лучшего (передняя крышка с сальником потекли ручьём за год), что могло повлечь за собой дорогой ремонт мотора. Требуемые детали заменили на оригинал, и проблема была устранена. Заменили моторное масло и фильтр, проверили давление в системе смазки двигателя, сделали тестовую поездку – всё отлично, индикация по давлению масла более не воспроизводилась. Мы поздравили владельца автомобиля своевременным обращением (иначе ремонт мог обойтись в разы дороже) и передали автомобиль с гарантией не выполненные работы.
Итог ремонта: Произвели замену цепи ГРМ, устранили течи масла по двигателю, вернули двигателю правильную работу системы смазки. По времени ремонт занял 1,5 дня.