Seat Leon 1,4л замена цепи ГРМ

Причина обращения:  Периодическая индикация недостаточного давления в системе смазки двигателя, иногда еле слышимый стук на холодную при работе двигателя.

Выявлено при диагностике/осмотре автомобиля: При осмотре обнаружили "зажёванную" уплотнительную резинку масляного фильтра. При внешнем осмотре двигателя выявили течь масла из-под крышки цепи ГРМ и переднего сальника коленвала.

Ход работ: Согласовываем снятие передней крышки цепи ГРМ. Приводной ремень и натяжитель (перекосило) требуют замены по износу. Цепь, фазорегулятор и натяжитель установлены не оригинал на вид крайне низкого качества (производителя не будем писать) и за год эксплуатации растяжение натяжителя составило 1,5 сантиметра (на фото также видно, что планка натяжителя и успокоителя находятся очень близко к друг другу), а на фазарегуляторе была обнаружена выработка и посторонний шум.
Итог такой, что на автомобиль в стороннем сервисе были установлены не качественные запчасти и качество работ оставляет желать лучшего (передняя крышка с сальником потекли ручьём за год), что могло повлечь за собой дорогой ремонт мотора. Требуемые детали заменили на оригинал, и проблема была устранена. Заменили моторное масло и фильтр, проверили давление в системе смазки двигателя, сделали тестовую поездку – всё отлично, индикация по давлению масла более не воспроизводилась.  Мы поздравили владельца автомобиля своевременным обращением (иначе ремонт мог обойтись в разы дороже) и передали автомобиль с гарантией не выполненные работы.

Итог ремонта: Произвели замену цепи ГРМ, устранили течи масла по двигателю, вернули двигателю правильную работу системы смазки.
По времени ремонт занял 1,5 дня.
Другие примеры работ