Мы не рекомендуем использовать дешёвые комплектующие и расходники, которые часто предлагают в розничных магазинах автозапчастей. Экономия на них может обернуться серьёзными проблемами уже в ближайшее время.
✔️ Для замены цепи ГРМ (цепь, направляющие, натяжители) мы советуем использовать оригинальные детали VAG — на сегодняшний день они имеют разумную стоимость и гарантированное качество.
✔️ Для замены ремня ГРМ (ремень + ролики) рекомендуем проверенные бренды: SKF, Contitech или оригинал VAG. Последний вариант стоит примерно вдвое дороже, но мы всегда согласовываем выбор с клиентом перед установкой.
🔧 Инструменты, характерные ТОЛЬКО для профильных VAG СТО (редко встречаются на мультибрендовых)
🛠 Для ремня ГРМ: — Шаблоны для фиксации балансирных валов (2.0 TDI EA288) — узкоспециализированный мотор, специфическая процедура. — Фиксаторы фаз ГРМ дизелей VAG (1.9/2.0 TDI) — применимы только к линейке дизельных моторов VAG, особенно EA189/EA288. — Удерживающее приспособление для шкивов распредвалов VAG — отличается от универсальных фиксаторов, часто нужно для точной установки фаз. — Индикаторные головки с кронштейнами, специально под посадочные места VAG — есть нюансы посадки, не все универсальные подходят.
⚙️ Для цепи ГРМ: — Фиксаторы цепи и звездочек для EA888 (Gen 1/2/3) — уникальные приспособления, без которых высок риск сбить фазы. — Приспособления для удержания фазовращателей (на 1.8/2.0 TSI с VVT) — специфичны только для VAG TSI моторов. — Фиксаторы для цепей V6/V8 TFSI/FSI (3.2, 3.6, 4.2, 4.0 TFSI) — крайне специфичный инструмент, дорогой, редко используемый. — Фиксаторы масляного насоса (например, на 2.0 TSI Gen3) — такие узлы не требуют фиксации на большинстве других моторов.
🧰 Общие VAG-специфичные: — Фиксатор маховика под DSG/Multitronic (VAG) — обычным сервисам не нужен, так как не обслуживают трансмиссии VAG. — Диагностический сканер VCDS (VAS, OBDeleven) — полноценная работа с VAG без этого невозможна, универсальные сканеры не дают нужного доступа. — Фирменные XZN/Triple Square головки VAG (особенно редкие размеры, типа M10/M12 длинные) — используются только в VAG, особенно на крепежах ГБЦ и ГРМ.
I'm available for business trips to other cities for projects lasting a month or longer.
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Причина обращения: Владелец обратился к нам с паразитной дрожью при трогании и постороннем стуке в районе КПП. Давно эта проблема его беспокоила, в итоге приехал к нам на ремонт.
Выявлено при диагностике: Сильно завышено было давление по обоим пакетам сцепления, а также масло КПП имело фрикционную взвесь в своём составе. По диагностике к сцеплению претензий нет.
Ход работ: По согласованию с заказчиком снимаем мехатроник для его дефектовки. В масле очень много примесей от сцепления, и оно тёмного цвета. Далее согласовываем снятие КПП и ремонт сцепления - переборку муфты сцепления, а также замену маховика - периодически издавал лязг, что говорит о его износе. Заменили ремкомплект мехатроника с платами, фильтра КПП, залили новое масло в том числе и в механическую часть. Вишенкой на торте стала успешная адаптация КПП после произведённых работ. После проведённых работ и тестовой поездки с владельцем передали автомобиль с гарантией на выполненную работу. Посторонние звуки более не проявлялись, а к автомобилю теперь у владельца никаких претензий нет, чего и Вам желаем.
Итог ремонта: Произвели замену ремкомплекта мехатроника, выполнили ремонт сцепления, заменили маховик, залили новое масло в гидравлическую и механическую часть DL501 0B5, заменили фильтра КПП. По времени ремонт занял около 2х дней.