Шкода Кодиак замена датчиков давления в плате мехатроника DQ500

Причина обращения: Обратились к нам владельцы автомобиля Skoda Kodiaq 2.0л бензин c жалобой на работу АКПП. Некорректно работала КПП и грубо переключались передачи.

Выявлено при диагностике: Была ошибка по датчику муфты, некорректные значения давления в муфте. Слитое масло имело нормальный рабочий цвет без примесей.

Ход работ: Согласовываем съём мехатроника, его разборку и дефектовку, проверку платы с помощью микроскопа и замену датчика давления КПП dq500. Сливаем масло, разбираем мехатроник, меняем датчик. После этих работ, проводим повторную диагностику с «исправным» мехатроником и только после того, как убедимся, что все показатели в норме, будем проводить адаптацию и тестовую поездку. Замена датчика давления дала результат в виде отсутствия задней передачи. После чего по компьютеру обнаружилось отрицательное давление по линейному датчику. Повторная замена принесла успех. Так же был удален слой заводского герметика с сепараторной пластины (его было очень много) и почищены каналы гидроблока. Собираем мехатроник и устанавливаем на место. Заливаем новое трансмиссионное масло. Некорректная работа КПП более не проявлялась.
После адаптации коробки и тестовой поездки передали автомобиль владельцу с гарантией на выполненную работу. Сообщили после проведенных работ о тестовой эксплуатация а/м в спокойном режиме около 1000км для адаптации КПП, дальние поездки в этот период не рекомендуются.

Итог ремонта:
Произведена замена датчиков давления в плате мехатроника DQ500, заменили масло КПП вместе с фильтром. По времени ремонт занял 1 день.

Другие примеры работ