Мы не рекомендуем использовать дешёвые комплектующие и расходники, которые часто предлагают в розничных магазинах автозапчастей. Экономия на них может обернуться серьёзными проблемами уже в ближайшее время.
✔️ Для замены цепи ГРМ (цепь, направляющие, натяжители) мы советуем использовать оригинальные детали VAG — на сегодняшний день они имеют разумную стоимость и гарантированное качество.
✔️ Для замены ремня ГРМ (ремень + ролики) рекомендуем проверенные бренды: SKF, Contitech или оригинал VAG. Последний вариант стоит примерно вдвое дороже, но мы всегда согласовываем выбор с клиентом перед установкой.
🔧 Инструменты, характерные ТОЛЬКО для профильных VAG СТО (редко встречаются на мультибрендовых)
🛠 Для ремня ГРМ: — Шаблоны для фиксации балансирных валов (2.0 TDI EA288) — узкоспециализированный мотор, специфическая процедура. — Фиксаторы фаз ГРМ дизелей VAG (1.9/2.0 TDI) — применимы только к линейке дизельных моторов VAG, особенно EA189/EA288. — Удерживающее приспособление для шкивов распредвалов VAG — отличается от универсальных фиксаторов, часто нужно для точной установки фаз. — Индикаторные головки с кронштейнами, специально под посадочные места VAG — есть нюансы посадки, не все универсальные подходят.
⚙️ Для цепи ГРМ: — Фиксаторы цепи и звездочек для EA888 (Gen 1/2/3) — уникальные приспособления, без которых высок риск сбить фазы. — Приспособления для удержания фазовращателей (на 1.8/2.0 TSI с VVT) — специфичны только для VAG TSI моторов. — Фиксаторы для цепей V6/V8 TFSI/FSI (3.2, 3.6, 4.2, 4.0 TFSI) — крайне специфичный инструмент, дорогой, редко используемый. — Фиксаторы масляного насоса (например, на 2.0 TSI Gen3) — такие узлы не требуют фиксации на большинстве других моторов.
🧰 Общие VAG-специфичные: — Фиксатор маховика под DSG/Multitronic (VAG) — обычным сервисам не нужен, так как не обслуживают трансмиссии VAG. — Диагностический сканер VCDS (VAS, OBDeleven) — полноценная работа с VAG без этого невозможна, универсальные сканеры не дают нужного доступа. — Фирменные XZN/Triple Square головки VAG (особенно редкие размеры, типа M10/M12 длинные) — используются только в VAG, особенно на крепежах ГБЦ и ГРМ.
I'm available for business trips to other cities for projects lasting a month or longer.
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Шкода Кодиак замена датчиков давления в плате мехатроника DQ500
р.
р.
Причина обращения: Обратились к нам владельцы автомобиля Skoda Kodiaq 2.0л бензин c жалобой на работу АКПП. Некорректно работала КПП и грубо переключались передачи.
Выявлено при диагностике: Была ошибка по датчику муфты, некорректные значения давления в муфте. Слитое масло имело нормальный рабочий цвет без примесей.
Ход работ: Согласовываем съём мехатроника, его разборку и дефектовку, проверку платы с помощью микроскопа и замену датчика давления КПП dq500. Сливаем масло, разбираем мехатроник, меняем датчик. После этих работ, проводим повторную диагностику с «исправным» мехатроником и только после того, как убедимся, что все показатели в норме, будем проводить адаптацию и тестовую поездку. Замена датчика давления дала результат в виде отсутствия задней передачи. После чего по компьютеру обнаружилось отрицательное давление по линейному датчику. Повторная замена принесла успех. Так же был удален слой заводского герметика с сепараторной пластины (его было очень много) и почищены каналы гидроблока. Собираем мехатроник и устанавливаем на место. Заливаем новое трансмиссионное масло. Некорректная работа КПП более не проявлялась. После адаптации коробки и тестовой поездки передали автомобиль владельцу с гарантией на выполненную работу. Сообщили после проведенных работ о тестовой эксплуатация а/м в спокойном режиме около 1000км для адаптации КПП, дальние поездки в этот период не рекомендуются.
Итог ремонта: Произведена замена датчиков давления в плате мехатроника DQ500, заменили масло КПП вместе с фильтром. По времени ремонт занял 1 день.