Мы не рекомендуем использовать дешёвые комплектующие и расходники, которые часто предлагают в розничных магазинах автозапчастей. Экономия на них может обернуться серьёзными проблемами уже в ближайшее время.
✔️ Для замены цепи ГРМ (цепь, направляющие, натяжители) мы советуем использовать оригинальные детали VAG — на сегодняшний день они имеют разумную стоимость и гарантированное качество.
✔️ Для замены ремня ГРМ (ремень + ролики) рекомендуем проверенные бренды: SKF, Contitech или оригинал VAG. Последний вариант стоит примерно вдвое дороже, но мы всегда согласовываем выбор с клиентом перед установкой.
🔧 Инструменты, характерные ТОЛЬКО для профильных VAG СТО (редко встречаются на мультибрендовых)
🛠 Для ремня ГРМ: — Шаблоны для фиксации балансирных валов (2.0 TDI EA288) — узкоспециализированный мотор, специфическая процедура. — Фиксаторы фаз ГРМ дизелей VAG (1.9/2.0 TDI) — применимы только к линейке дизельных моторов VAG, особенно EA189/EA288. — Удерживающее приспособление для шкивов распредвалов VAG — отличается от универсальных фиксаторов, часто нужно для точной установки фаз. — Индикаторные головки с кронштейнами, специально под посадочные места VAG — есть нюансы посадки, не все универсальные подходят.
⚙️ Для цепи ГРМ: — Фиксаторы цепи и звездочек для EA888 (Gen 1/2/3) — уникальные приспособления, без которых высок риск сбить фазы. — Приспособления для удержания фазовращателей (на 1.8/2.0 TSI с VVT) — специфичны только для VAG TSI моторов. — Фиксаторы для цепей V6/V8 TFSI/FSI (3.2, 3.6, 4.2, 4.0 TFSI) — крайне специфичный инструмент, дорогой, редко используемый. — Фиксаторы масляного насоса (например, на 2.0 TSI Gen3) — такие узлы не требуют фиксации на большинстве других моторов.
🧰 Общие VAG-специфичные: — Фиксатор маховика под DSG/Multitronic (VAG) — обычным сервисам не нужен, так как не обслуживают трансмиссии VAG. — Диагностический сканер VCDS (VAS, OBDeleven) — полноценная работа с VAG без этого невозможна, универсальные сканеры не дают нужного доступа. — Фирменные XZN/Triple Square головки VAG (особенно редкие размеры, типа M10/M12 длинные) — используются только в VAG, особенно на крепежах ГБЦ и ГРМ.
I'm available for business trips to other cities for projects lasting a month or longer.
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Skoda Kodiaq плановая замена масла в КПП DQ500 и муфте Haldex
р.
р.
Причина обращения: Плановая замена масла в КПП DQ500 и муфте Haldex.
Выявлено при диагностике:При диагностике нареканий на коробку нет, все показатели в норме. Масло было чуть затемнённого прозрачного цвета при проверке, не критично.
Ход работ: Плановая замена масла в КПП. Слили отработавшее масло, сняли фильтр, всё замыли от незначительных примесей. Установили новый фильтр, кольца. Залили новое масло в КПП. Очень важно отметить и сделать при замене жидкости в муфте полного привода Haldex 5. Во многих сервисах и у официалов на сколько нам известно, процедура замены жидкости в муфте полного привода ограничивается сливом жидкости через сливные отверстия и заправкой новой. Но для полноценного обслуживания муфты Haldex требуется ещё промыть сетку-фильтр подкачивающего насоса, как сделали это мы. Это необходимо для сохранения пропускной способности системы, так как в процессе работы фильтрующая сеточка забивается продуктами износа фрикционов и сгустками превращающейся в эмульсию смазки. В результате нагрузка на узел увеличивается, насос начинает перегреваться. Если вовремя не удалить загрязнения, могут возникнуть удары и запаздывания при подключении задней оси, а в дальнейшем — выйти из строя дорогостоящий насос. Мы рекомендуем замену жидкости в Халдекс производить через 30 тысяч километров пробега, но не реже чем 1 раз в 3 года. При преимущественно городской эксплуатации автомобиля масло в Халдексе лучше менять раз в 25–30 тысяч километров. Таким образом Вы защитите узел от преждевременного износа и не подвергнете себя дополнительными растратами на ремонт авто. После проведённых работ и тестовой поездки передали автомобиль владелице с гарантией на выполненную работу.
Итог ремонта: Заменили масло в муфте полного привода Haldex, заменили масло в КПП вместе с фильтром. По времени обслуживание заняло около 2х часов.