Мы не рекомендуем использовать дешёвые комплектующие и расходники, которые часто предлагают в розничных магазинах автозапчастей. Экономия на них может обернуться серьёзными проблемами уже в ближайшее время.
✔️ Для замены цепи ГРМ (цепь, направляющие, натяжители) мы советуем использовать оригинальные детали VAG — на сегодняшний день они имеют разумную стоимость и гарантированное качество.
✔️ Для замены ремня ГРМ (ремень + ролики) рекомендуем проверенные бренды: SKF, Contitech или оригинал VAG. Последний вариант стоит примерно вдвое дороже, но мы всегда согласовываем выбор с клиентом перед установкой.
🔧 Инструменты, характерные ТОЛЬКО для профильных VAG СТО (редко встречаются на мультибрендовых)
🛠 Для ремня ГРМ: — Шаблоны для фиксации балансирных валов (2.0 TDI EA288) — узкоспециализированный мотор, специфическая процедура. — Фиксаторы фаз ГРМ дизелей VAG (1.9/2.0 TDI) — применимы только к линейке дизельных моторов VAG, особенно EA189/EA288. — Удерживающее приспособление для шкивов распредвалов VAG — отличается от универсальных фиксаторов, часто нужно для точной установки фаз. — Индикаторные головки с кронштейнами, специально под посадочные места VAG — есть нюансы посадки, не все универсальные подходят.
⚙️ Для цепи ГРМ: — Фиксаторы цепи и звездочек для EA888 (Gen 1/2/3) — уникальные приспособления, без которых высок риск сбить фазы. — Приспособления для удержания фазовращателей (на 1.8/2.0 TSI с VVT) — специфичны только для VAG TSI моторов. — Фиксаторы для цепей V6/V8 TFSI/FSI (3.2, 3.6, 4.2, 4.0 TFSI) — крайне специфичный инструмент, дорогой, редко используемый. — Фиксаторы масляного насоса (например, на 2.0 TSI Gen3) — такие узлы не требуют фиксации на большинстве других моторов.
🧰 Общие VAG-специфичные: — Фиксатор маховика под DSG/Multitronic (VAG) — обычным сервисам не нужен, так как не обслуживают трансмиссии VAG. — Диагностический сканер VCDS (VAS, OBDeleven) — полноценная работа с VAG без этого невозможна, универсальные сканеры не дают нужного доступа. — Фирменные XZN/Triple Square головки VAG (особенно редкие размеры, типа M10/M12 длинные) — используются только в VAG, особенно на крепежах ГБЦ и ГРМ.
I'm available for business trips to other cities for projects lasting a month or longer.
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Audi A5 Coupe Quattro 2.0 замена масла в DL382 0CL DSG7 вместе с фильтрами
р.
р.
Причина обращения: Плановая замена масла в КПП вместе с фильтрами. Коробка передач DL382 – сравнительно новая роботизированная КПП, разработанная для автомобилей Audi с продольной компоновкой. Несмотря на отличие конструкции, S-tronic очень близка к предыдущим версиям DSG7.
Выявлено при диагностике: При диагностике нареканий на коробку нет, все показатели в норме. Масло было затемнённого прозрачного цвета при проверке, по факту рабочий цвет, но менять нужно было ещё вчера. Если предположить, что на дилере меняли на 60000 км, а сейчас 110000, то интервал замены можно сократить еще тысяч на 10.
Ход работ: В данных типах КПП дилер регламентирует замену масла в мехатронике с интервалом 60000 км без замены фильтров, а в механической части вообще не регламентирует. Мы же рекомендуем менять масло первый раз на 60000км в гидравлической части и на 100000-120000км в гидравлической и механической части со съёмом самого мехатроника и заменой фильтров. Наверняка найдутся товарищи, которые скажут не мешайте работать автомобилю, в механическую часть завод залил масло на весь срок службы (обычно с завода не доливают масло, проверено на практике), ну видимо им так удобно считать, срок службы в нашей стране отличается от заявленного производителем, да и условия эксплуатации порой более жёсткие чем в стране производителе, особенно по пробкам и погоде. Итак, Ауди А5 для снятия мехатроника нам понадобиться опорожнить гидроаккумулятор и заблокировать насос мехатроника, все это делается через ODIS, после этого можно сливать масло. Для доступа к поддону DSG необходимо снять подрамник. Прокачали с помощью компьютера и слили отработавшее масло, сняли поддон, который прикручен на 25 алюминиевых болтов, по рекомендации Elsa подлежат замене. Далее снимаем мехатроник и фильтра, всё замыли от незначительных примесей. Во время снятия мехатроника сольётся еще некоторое количество масла, поэтому при данной замене требуется чуть больше масла чем при обычной замене. Со снятием мехатроника в гидравлическую часть входит 4-4,5 литра масла. Установили новые фильтра, прокладки, кольца. После установки мехатроника обратно на КПП залили новое масло в обе части КПП используя компьютер. Прокачали гидравлику и сделали адаптацию. Замена масла в этих агрегатах и правильная эксплуатация продлевают их срок службы. После проведённых работ и тестовой поездки передали автомобиль владельцу с гарантией на выполненную работу.
Итог ремонта: Заменили масло гидравлической и механической части в DL382 0CL DSG7 вместе с фильтрами. По времени обслуживание КПП заняло около 4х часов.