Audi A5 Coupe Quattro 2.0 замена масла в DL382 0CL DSG7 вместе с фильтрами

Причина обращения: Плановая замена масла в КПП вместе с фильтрами.
Коробка передач DL382 – сравнительно новая роботизированная КПП, разработанная для автомобилей Audi с продольной компоновкой.
Несмотря на отличие конструкции, S-tronic очень близка к предыдущим версиям DSG7.

Выявлено при диагностике: При диагностике нареканий на коробку нет, все показатели в норме. Масло было затемнённого прозрачного цвета при проверке, по факту рабочий цвет, но менять нужно было ещё вчера. Если предположить, что на дилере меняли на 60000 км, а сейчас 110000, то интервал замены можно сократить еще тысяч на 10.

Ход работ: В данных типах КПП дилер регламентирует замену масла в мехатронике с интервалом 60000 км без замены фильтров, а в механической части вообще не регламентирует.
Мы же рекомендуем менять масло первый раз на 60000км в гидравлической части и на 100000-120000км в гидравлической и механической части со съёмом самого мехатроника и заменой фильтров. Наверняка найдутся товарищи, которые скажут не мешайте работать автомобилю, в механическую часть завод залил масло на весь срок службы (обычно с завода не доливают масло, проверено на практике), ну видимо им так удобно считать, срок службы в нашей стране отличается от заявленного производителем, да и условия эксплуатации порой более жёсткие чем в стране производителе, особенно по пробкам и погоде.
Итак, Ауди А5 для снятия мехатроника нам понадобиться опорожнить гидроаккумулятор и заблокировать насос мехатроника, все это делается через ODIS, после этого можно сливать масло. Для доступа к поддону DSG необходимо снять подрамник. Прокачали с помощью компьютера и слили отработавшее масло, сняли поддон, который прикручен на 25 алюминиевых болтов, по рекомендации Elsa подлежат замене. Далее снимаем мехатроник и фильтра, всё замыли от незначительных примесей. Во время снятия мехатроника сольётся еще некоторое количество масла, поэтому при данной замене требуется чуть больше масла чем при обычной замене. Со снятием мехатроника в гидравлическую часть входит 4-4,5 литра масла. Установили новые фильтра, прокладки, кольца. После установки мехатроника обратно на КПП залили новое масло в обе части КПП используя компьютер. Прокачали гидравлику и сделали адаптацию. Замена масла в этих агрегатах и правильная эксплуатация продлевают их срок службы.
После проведённых работ и тестовой поездки передали автомобиль владельцу с гарантией на выполненную работу.

Итог ремонта:
Заменили масло гидравлической и механической части в DL382 0CL DSG7 вместе с фильтрами. По времени обслуживание КПП заняло около 4х часов.
Другие примеры работ