Мы не рекомендуем использовать дешёвые комплектующие и расходники, которые часто предлагают в розничных магазинах автозапчастей. Экономия на них может обернуться серьёзными проблемами уже в ближайшее время.
✔️ Для замены цепи ГРМ (цепь, направляющие, натяжители) мы советуем использовать оригинальные детали VAG — на сегодняшний день они имеют разумную стоимость и гарантированное качество.
✔️ Для замены ремня ГРМ (ремень + ролики) рекомендуем проверенные бренды: SKF, Contitech или оригинал VAG. Последний вариант стоит примерно вдвое дороже, но мы всегда согласовываем выбор с клиентом перед установкой.
🔧 Инструменты, характерные ТОЛЬКО для профильных VAG СТО (редко встречаются на мультибрендовых)
🛠 Для ремня ГРМ: — Шаблоны для фиксации балансирных валов (2.0 TDI EA288) — узкоспециализированный мотор, специфическая процедура. — Фиксаторы фаз ГРМ дизелей VAG (1.9/2.0 TDI) — применимы только к линейке дизельных моторов VAG, особенно EA189/EA288. — Удерживающее приспособление для шкивов распредвалов VAG — отличается от универсальных фиксаторов, часто нужно для точной установки фаз. — Индикаторные головки с кронштейнами, специально под посадочные места VAG — есть нюансы посадки, не все универсальные подходят.
⚙️ Для цепи ГРМ: — Фиксаторы цепи и звездочек для EA888 (Gen 1/2/3) — уникальные приспособления, без которых высок риск сбить фазы. — Приспособления для удержания фазовращателей (на 1.8/2.0 TSI с VVT) — специфичны только для VAG TSI моторов. — Фиксаторы для цепей V6/V8 TFSI/FSI (3.2, 3.6, 4.2, 4.0 TFSI) — крайне специфичный инструмент, дорогой, редко используемый. — Фиксаторы масляного насоса (например, на 2.0 TSI Gen3) — такие узлы не требуют фиксации на большинстве других моторов.
🧰 Общие VAG-специфичные: — Фиксатор маховика под DSG/Multitronic (VAG) — обычным сервисам не нужен, так как не обслуживают трансмиссии VAG. — Диагностический сканер VCDS (VAS, OBDeleven) — полноценная работа с VAG без этого невозможна, универсальные сканеры не дают нужного доступа. — Фирменные XZN/Triple Square головки VAG (особенно редкие размеры, типа M10/M12 длинные) — используются только в VAG, особенно на крепежах ГБЦ и ГРМ.
I'm available for business trips to other cities for projects lasting a month or longer.
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Ауди Q5 замена ремкомплекта и ремонт плат блока управления мехатроника DSG7 DL501 0B5
р.
р.
Причина обращения: Автомобиль еле доехал к нам на диагностику на нечётных передачах, назад машина уже не ехала.
Выявлено при диагностике: Множество ошибок по коробке передач. В том числе Ошибка клапан 1 части КП2 Р174С. Масло гидравлической части имело отличный от рабочего коричневый мутноватый цвет.
Ход работ: Согласовываем с владельцем автомобиля съём мехатроника, полную его разборку и дефектовку. Возможно ранее залитое масло было некачественное или плохого производителя, что могло повлиять на некоторые элементы электрической части – могли выйти из строя из-за неправильной работы соленоидов и как следствие перегрева. По крайней мере это повлияло на пайку и соединения элементов блока управления мехатроника, плат - сопротивление завышено на 80% контактов. Принято решение проверки плат, блока управления мехатроника с помощью микроскопа и последующий ремонт плат, плюс замена ремкомплекта мехатроника с соленоидами. После установки мехатроника на коробку произвели замену масла, в том числе и в механической части и фильтров КПП. После адаптации коробки и тестовой поездки передали автомобиль владельцу с гарантией на выполненную работу. Переключение коробки передач и поведение очень обрадовало владельца. Нас поблагодарили за работу, а мы продолжили заниматься следующими автомобилями.
Итог ремонта: Произведена замена ремкомплекта мехатроника, выполнили ремонт плат блока управления мехатроника, заменили масло в гидравлической и механической части DL501 0B5 вместе с фильтрами. По времени ремонт занял около 2х дней.